16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
23.12.2014
ВОЛМА обновляет свой фирменный стиль
ВОЛМА обновляет свой фирменный стиль
Корпорацией ВОЛМА принято решение о внесении изменений в логотип, который должен стать лаконичнее и, вместе с тем, заметнее.

Как сообщает пресс-служба предприятия, логотипу предали строгий, устойчивый, технологичный вид, поддержав таким образом стремление компании к продуманным решениям. Фирменную горку заменили новым фирменным элементом – стилизованным следом от шпателя.

Кроме того, была изменена упаковка продукции ВОЛМА, которая стала ярче, четче и заметнее. Фирменный сине-голубой цвет стал своего рода маркером на полках торговых точек.

Добавим, что все визуальные изменения призваны поддержать и продвинуть суть бренда. Основой нового образа ВОЛМА является акцент на возрождение заводов, лидирующие позиции на рынке, инвестиции в промышленность и социальную инфраструктуру. 

фото: http://www.volma.ru/