16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
27.05.2013
Совет директоров Волгограда расширяет информационные границы
Совет директоров Волгограда расширяет информационные границы
Год в системе деловых СМИ города – хороший повод подвести итоги работы в сфере коммуникаций и наметить планы на предстоящий период. Эта тема стала ключевой на расширенном заседании Президиума ГООПП «Совет директоров Волгограда», которое состоялось 23 мая в зале заседаний Волгоградской городской Думы. 

- Сегодня мы собрались по актуальному вопросу - информационному взаимодействию между  организацией и городской властью, членами Совета директоров Волгограда, а также муниципальными и деловыми средствами массовой информации, - отметил председатель ГООПП «Совет директоров Волгограда, депутат Волгоградского городской Думы Александр Мордвинцев. - Системная работа в этом направлении началась год назад, когда на подобном мероприятии был презентован сайт нашей организации и подписано соглашение об информационном взаимодействии с рядом деловых СМИ города. 

Особую информационно-имиджевую поддержку предприятиям оказывает муниципалитет - это одно из приоритетных направлений Концепции промышленной политики в Волгограде на 2010-2015 годы.

Как отметил исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Владимир Собакарь, поддержка организаций и предприятий города, прежде всего, имеющих важное социальное и градостроительное значение,  оказывается путем  освещения их работы в муниципальных средствах массовой информации и на официальном сайте Совета директоров. В этих материалах содержится актуальная аналитическая информация по различным отраслям, сведения о промышленном потенциале предприятий Волгограда, трудовых династиях и т.д.

_3917.jpgВ целях оказания консультационной поддержки субъектам промышленной деятельности также ведется и поддерживается база данных действующих предприятий города. Так, например, в настоящее время в целях содействия малому и среднему бизнесу проводится работа по  созданию реестра свободных производственных площадей. Данная актуальная информация уже есть на сайте Совета директоров Волгограда. 

- В нашей дальнейшей совместной работе нам бы хотелось, чтобы предприятия активнее включались в те проекты, которые уже реализуются администрацией, и вносили бы свои предложения, - заключил Владимир Анатольевич.

На мероприятии, кроме руководителей промышленных предприятия и компаний Волгограда, присутствовали журналисты и блоггеры. Одной из задач заседания стало обращение к представителям «четвертой власти» с целью создания единой информационной сетки с качественной деловой информацией. 

Основной канал коммуникации Совета директоров Волгограда - официальный сайт организации. Сегодня на сайте открыто онлайн-голосование в рамках городского смотра-конкурса «Лучшее предприятие» пищевой отрасли Волгограда, организатором которого выступает управление промышленной политики администрации Волгограда. Голосование, как и сам конкурс, проводится в целях привлечения общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне предприятий Волгограда и повышения социальной ответственности работодателей промышленных предприятий. 

_3922.jpg- Но главный проект этого года - собственное печатное издание организации – ежемесячный глянцевый информационный бюллетень Совета директоров Волгограда формата А3, - отметила руководитель PR-группы ГООПП «Совет директоров Волгограда» Алина Дементьева. - Информационный бюллетень - это новый, мобильный и качественный формат с актуальной и аналитической информацией по следующим направлениям: положение дел в отраслях промышленности, успешный производственный опыт, внедрение новых технологий, инновационные процессы и т.д.

Алина Владимировна призвала членов организации активнее присылать свои новости пресс-службе Совета директоров Волгограда, обмениваться логотипами и ссылками,  так как это обеспечивает связь сайтов в интернете, позволяет донести информацию до целевой аудитории, повышает авторитетность организаций и посещаемость электронных ресурсов. 

Вовлечь в процесс взаимодействия с пресс-службой Совета директоров Волгограда большее количество членов организации – одна из задач, поставленных на текущий год. Также планируется увеличить количество информационных партнеров, организовать на сайте Совета директоров Волгограда онлайн-голосование в рамках конкурса «Лучший по профессии» в строительной отрасли и не только. 

_4035.jpgКстати, в рамках заседания были оглашены новые информационные партнеры Совета директоров Волгограда. Это журнал «Быть человеком», журнал «Деловой Волгоград», медиа-группа «Время-деньги», журнал «National Business», Волгоградская торгово-промышленная палата, Волгоградский строительный техникум, Академия бизнеса и управления собственностью, ВолГУ. 

В свою очередь, члены Совета директоров Волгограда, в числе которых руководители промышленных предприятий и компаний, образовательных учреждений и СМИ, поделились своим опытом работы в информационном направлении. 

Председатель Центрального районного отделения Совета директоров Волгограда, генеральный директор ООО «Царицын Стройсервис» Петр Буткалюк:

- Многие средства массовой информации сегодня задают нам вопрос: зачем создаются сайты и выпускаются издания, в которых мы, члены Совета директоров Волгограда, не принимаем участия? Да, не все руководители Центрального районного отделения активно занимаются информационной деятельностью. Но, посев зерно, нельзя сразу ожидать урожая. Результаты есть, в городе имеются достойные информационные площадки, хороший ресурс есть и у нашей организации, но возможно многое еще предстоит понять и сделать. Сотрудничать в данном направлении необходимо. И если мы говорим на эту тему сегодня, то завтра мы уже найдем решение. 

_3939.jpgГенеральный директор ООО «БЛАГО-медиа», главный редактор журнала «Быть человеком» Антонина Донцова:

- Хотелось бы поблагодарить членов Совета директоров Волгограда за их активную жизненную позицию и неравнодушное отношение к социальным вопросам. 1 июня у нас в городе по традиции проходит благотворительная акция «Чудеса случаются», а также марафон «Щедрое сердце». Дети-сироты, ребята из малообеспеченных и многодетных семей за год успели загадать самые разные желания. И каково было мое удивление, когда за неделю, благодаря оперативной информационной рассылке и Вашей поддержке, всех детей буквально «расхватали» для того, чтобы исполнить их мечты. 

Напомним, в прошлом году свои возможности для создания единой информационной экономической площадки предоставили ООО «ВолгаПромЭксперт», ООО «Волгоградское деловое телевидение» и деловая сеть RV34.RU.

Представители данных СМИ также призвали директоров более активно сотрудничать с информационными площадками города и области. 

- На наш взгляд, не стоит ограничиваться только корпоративными информационными ресурсами, а также активизировать работу в данном направлении с существующими в Волгоградской области деловыми изданиями и прочими СМИ, - считает генеральный директоров ООО «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков, - по опыту работы с промышленными предприятиями я знаю, Вам есть что рассказать и показать массовой аудитории.

_4083.jpgВ рамках мероприятия Сергей Жуков был награжден Благодарственным письмом Волгоградской городской Думы за трудовые достижения в просвещении населения Волгограда и личный вклад в развитие информационного пространства Волгограда.

Кроме того, представителям СМИ, а также руководителю департамента по рекламе администрации Волгограда Сергею Варваровскому и председателю комитета информационной политики администрации Игорю Кузнецову были вручены Благодарности за активное информационное сотрудничество с городской общественной организацией промышленных предприятий «Совет директоров Волгограда». 

Фото: ВолгаПромЭксперт