16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
05.12.2018
17 волгоградских предприятий - победители федерального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
17 волгоградских предприятий - победители федерального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
21 компания, оказавшаяся в числе победителей регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России», представляла волгоградский регион на федеральном этапе. Абсолютное большинство из них (17 организаций) удостоено наград. Об этом сообщается на официальном сайте администрации Волгоградской области.

В числе 17 победителей — десять представляют промышленный комплекс Волгоградской области. Высшей наградой конкурса — дипломом лауреата с «золотым» логотипом конкурса «100 лучших товаров России» — отмечены ОАО «ВАЗ», ООО «ИНТЕСМО», ООО «Производственное предприятие КОНВЕЙТ», ООО НПО «Броня». Шести промпредприятиям присвоено звание дипломантов конкурса — представители этих организаций получили дипломы с «серебряным» логотипом. Почетного статуса «Новинка года» удостоена продукция четырех промышленных предприятий – лауреатов и дипломантов конкурса.

Еще семь финалистов — представители агропромышленного комплекса.  ООО «Ласточка», ООО «Хлебный край», ООО «Производственная компания Хлебнаш», ОАО «Еланский МСК», ООО «Арчеда-продукт», ИП Зимовец В.Г., ИП Агапов Д.П. были отмечены дипломами. Из них три предприятия удостоены звания лауреатов — выпускающее кондитерские изделия ООО «Ласточка», ООО «Производственная компания Хлебнаш», а также ОАО «Еланский МСК», получающее высшую награду конкурса второй год подряд и вошедшее в «Золотую сотню».  Продукция трех предприятий АПК — ООО «Хлебный край», ИП Зимовец В.Г., ИП Агапов Д.П. — отмечена в номинации «Новинка. Продовольственные товары».

Руководители и сотрудники организаций, признанных победителями федерального этапа конкурса, отмечены почетными знаками «Отличник качества» и «За достижения в области качества».

Также сегодня представителям семи предприятий региона вручены сертификаты соответствия продукции требованиям национальной системы стандартизации. Так, дополнительное маркетинговое преимущество получило ГУП ВОСХП «Заря» — сегодня перспективы дальнейшего развития, рост объемов производства овощной продукции предприятия напрямую связан с укреплением рыночных позиций, реализацией проектов развития. 

фото: http://www.volgograd.ru/