16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
27.11.2018
Волгоградские проекты в туристической сфере презентуют на выставке в Японии
Волгоградские проекты в туристической сфере презентуют на выставке в Японии
Проект «Фирменное меню Волгограда» и сарептская горчица представлены на Российской неделе эногастрономического туризма, которая проходит в столице Японии с 27 ноября по 2 декабря. Об этом сообщается на официальном сайте администрации Волгоградской области. 

Проект «Фирменное меню Волгограда» и сарептская горчица являются визитными карточками волгоградского региона. «Фирменное меню Волгограда», презентация которого состоялась в апреле 2018 года, раскрывает лучшие традиции региональной кухни. В рецептах блюд используются простые и при этом уникальные продукты нашего края: горчичное масло, рыба, овощи, злаки, фрукты и ягоды, фермерские продукты. В состав меню на начальном этапе вошли 10 авторских блюд: уха из осетра, яичница «Волжская», каша «Иловлинская», каша «Сталинградская», винегрет «Сарепта», горчичный соус, крем-брюле «Каймак», котлета «Волго-Донская», салат «Ахтубинский», торт «Царицынский».  Авторами проекта выступают представители Академии гастрономической дипломатии ДиВо.  

Сарептская горчица — исторический фирменный продукт региона. Именно на территории современного Волгограда более 200 лет назад в поселении Сарепта был построен первый горчично-маслобойный завод. Масло и сегодня пользуется большой популярностью по всей стране благодаря богатому составу витаминов и минералов. Волгоград является одной из горчичных столиц мира, наряду с Дижоном во Франции и Девонширом в Англии. Сарептские семена горчицы используются на всех континентах для приготовления особо острой горчицы.

фото: https://yandex.ru/images/