16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
22.10.2018
Волгоградские специалисты по рекламе наиболее востребованы в отрасли розничной торговли
Волгоградские специалисты по рекламе наиболее востребованы в отрасли розничной торговли
23 октября рекламщики страны отмечают свой профессиональный праздник. Специально ко Дню работника рекламы эксперты компании HeadHunter узнали, насколько востребованы эти специалисты в Волгоградской области и что входит в их трудовые обязанности. 

По сравнению с предыдущим годом, наиболее высокий спрос местных работодателей на специалистов по рекламе пришёлся на конец 2017 года – начало 2018 года. В этом году  самым пиковым месяцем стал февраль. Сейчас среди волгоградских рекламщиков, ищущих работу, невысокая конкуренция за место. Согласно hh.индексу (показывает дефицитность специалистов через отношение количества активных резюме к вакансиям), на одну вакансию в сфере рекламы приходится 3,5 резюме специалистов, тогда как оптимальным для рынка труда является показатель в 5-6 резюме на вакансию.

В этом году активный найм специалистов по маркетингу, рекламе и PR ведут организации, занимающиеся розничной торговлей (26%), ИТ-компании (15%). За ними следуют финансовые компании (12%), маркетинговые, рекламные агентства и СМИ (10%), организации, занятые в услугах для бизнеса (7%).

Требования к специалистам по рекламе, которые указывают в вакансиях волгоградские работодатели, самые разнообразные: от умения пользоваться ПК до навыка работы в дизайнерских программах, от грамотной устной речи до ведения переговоров на уровне топ-менеджмента. Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от отрасли компании. Работник рекламного агентства обычно выполняет функционал менеджера по продажам услуг. В обязанности рекламщика на предприятии, напротив, входят покупка рекламных мест и оценка эффективности проведенной рекламной кампании. В Волгоградской области наиболее востребованы специалисты по продажам рекламы, они же менеджеры по работе с клиентами (на их долю приходится 29% всех предложений работы в сфере на hh.ru за январь-октябрь 2018-го). Далее по степени убывания спроса работодателей располагаются следующие специализации: мерчендайзинг (7%), PR и маркетинговые коммуникации (6%), продвижение и специальные мероприятия (6%).  

Волгоградские рекламщики в разделе резюме «Ключевые навыки» чаще всего указывали владение ПК и дизайнерскими программами, организаторские навыки и умение работать в команде. Наиболее востребованные специализации у кандидатов, которые искали работу в этом году: «Мерчендайзинг» (17%), «PR, маркетинговые коммуникации» (10%), «Продвижение» (6%), «Дизайнер» (6%), «Менеджер по работе с клиентами» (6%). 

Что касается зарплат, то средняя предлагаемая оплата труда для представителей этой профессии, по данным hh.ru за январь-октябрь 2018-го, составляет 27 – 30 000 рублей. Такое вознаграждение соответствует запросам большинства соискателей.

В основном в рекламной сфере работают специалисты в возрасте 26-35 лет. Среди них женщин больше, чем мужчин (65% vs 35%). Почти половина волгоградских рекламщиков имеет трудовой стаж более 6 лет.

Источник:  https://volgograd.hh.ru
фото: https://yandex.ru/images/