30.10.2015
Приглашаем на тренинг-практикум от эксперта в области интернет-маркетинга
13 ноября в 14.00 в зале «Сапфир» отеля «Южный» (ул. Рабоче-Крестьянская, 18) пройдет практический тренинг, направленный на формирование четкого представления о том, как увеличить поток клиентов через интернет.
Тренинг будет интересен владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, директорам, предпринимателям, а также всем, кто заинтересован в эффективном использовании интернета, как реального инструмента развития бизнеса.
Проведет тренинг сертифицированный коуч, директор и совладелец Волгоградского Завода Декора (ПК «Сад радости») Ольга Ермаченко.
В ходе тренинга участники узнают, как организовать эффективную систему получения потока клиентов через интернет и сделать сайт «продающим», какие бюджетные способы увеличения потока клиентов оптимальны для каждой конкретной компании.
Кроме того, каждый участник получит пошаговый чек-лист как получать клиентов, покупателей через YouTube, а также сможет совместно с экспертом разработать шаги для успешного продвижения своих услуг и товаров через интернет и улучшения сайта компании.
Приглашаем волгоградских руководителей принять участие в этом практическом, полезном тренинге, который поможет серьезно увеличить поток клиентов и в итоге доходы вашей компании!
Отметим, что часть средств, полученных с тренинга пойдут на благотворительный проект Ротари-клуба «Часы для кирхи в Сарепте».
Более подробную информацию о тренинге можно узнать по телефонам:
8-902-364-68-78 (Анастасия)
8-902-312-88-26 (Ольга)
и электронной почте:
art-m.sadradosti@yandex.ru
Справка:
Ольга Ермаченко – сертифицированный коуч, имеет несколько дополнительных образований по маркетингу, прошла обучение по программе МВА, обучалась у экспертов интернет-маркетинга, таких как компания «Mindvalley», Дэн Кеннеди, Яник Сильвер, прошла несколько обучающих программам по маркетингу, интернет-маркетингу как в России, так и за рубежом. С 2011 года активно занимается изучением и внедрением интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг через интернет.
Благодаря применению инструментов интернет-маркетинга компания «Сад радости» имеет поток заказчиков со всей России (98% заказчиков по световым фигурам, топиари приходят из интернета), а также положительный имидж, известность в кругах заказчиков, оптовиков и доверие, которое сформировано через интернет-ресурсы.
фото: https://yandex.ru/images/