22.09.2015
«Волгоградский директор» второй в рейтинге деловых изданий Волгограда
Издание «Волгоградский директор» занимает второе место в традиционном рейтинге Общероссийской системы подачи рекламы в региональные СМИ «Реклама Онлайн» в тематическом представлении «Бизнес и финансы».
На рынке региональных СМИ «Волгоградский директор» всего второй год, но уже успел завоевать стабильную аудиторию, доверие и статус качественного издания с уникальным форматом.
Отметим, рейтинг сформирован на основе просмотров анкет изданий уникальными посетителями портала «Реклама Онлайн». Он позволяет учесть мнение коллег-рекламистов, которые своей активностью на портале некоторые СМИ определяют как привлекательные. В этом смысле рейтинг можно использовать как инструмент изучения региональных СМИ.
В числе СМИ, также попавших в данный тематический рейтинг, такие, как «Деловой Волгоград», «Коммерсантъ», «CHIEFTime», «Новые деловые вести», «Южный деловой вестник» и «NationalBusiness».