16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
20.05.2015
Ольга Ермаченко: «Эффективность рекламных действий обусловлена пониманием целевой аудитории»
Ольга Ермаченко: «Эффективность рекламных действий обусловлена пониманием целевой аудитории»
Совет директоров Волгограда продолжает серию публикаций на тему интернет-маркетинга и продвижения. В традиционную рубрику «Вопрос эксперту» поступило новое обращение.

Не могли бы Вы подробнее рассказать о параметрах рекламной кампании: какие виды рекламы использовались, какие цели ставились, что стало определяющим фактором успеха?


Отвечает эксперт в области маркетинга, продвижения продукции и услуг посредством интернета, руководитель Волгоградского завода декора (ПК «Сад Радости») Ольга Ермаченко:


-  Определяющий фактор успеха – понимание своей целевой аудитории, которое дает представление о том, как ваши потенциальные клиенты ищут товар или услугу, какие ключевые слова пишут в поисковых системах, какие ресурсы задействуют для решения проблемы (социальные сети, YouTube и т.д.).

Приведу пример. Я консультировала владельца стоматологической клиники, перед которым стояла задача увеличения притока новых клиентов через интернет. Опросили клиентов, узнали, кто и как осуществлял поиск, и решили: на один вид услуги (ночная экстренная помощь) делать контекстную рекламу, приводящую людей на страницу с описанием услуги и телефоном клиники; а на другие – запустить рекламную кампанию в группу в «ВКонтакте». И та, и другая кампания были эффективны.

Еще один пример, уже из личного опыта. По нашему направлению «декор для сада» мы решили наладить продажи через группу в «ВКонтакте». Но когда сделали срез-анализ, обнаружили, что представительниц нашей целевой аудитории (женщин, занимающихся ландшафтом у себя на участке и использующих данную соцсеть) на территории Волгоградской области практически нет. А вот женщин, увлекающихся ландшафтным дизайном, проживающих на территории Ленинградской области  и использующих сеть «ВКонтакте» очень много. Потому мы организовали группу в «ВКонтакте», где продвигается топиари (наше другое направление). И это дает нам конкретные заказы.

Словом, эффективной будет лишь та кампания, которая направлена не сама на себя, а на клиента и соответствует ему.


фото: https://yandex.ru/images/