16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
05.03.2014
ОАО «Северсталь» увеличивает объем продаж через электронную торговую площадку
ОАО «Северсталь» увеличивает объем продаж через электронную торговую площадку
В 2013 году компания увеличила объем продаж посредством электронной торговой площадки более чем в 3 раза, реализовав порядка 79 тыс. тонн металлопродукции.

«Северсталь» стала первой металлургической компанией в России, открывшей данный сервис в 2005 году. Как отмечает пресс-служба предприятия, электронная торговая площадка была создана с целью обеспечения прозрачности и упрощения процесса закупок для небольших потребителей продукции Череповецкого меткомбината.

Сейчас посредством данного сервиса осуществляется торговля сортовым и листовым металлопрокатом, трубами, гнутым профилем и сопутствующей продукцией. Причем наиболее востребованными позициями являются сортовой прокат и трубы.

Отметим, что сервис весьма удобен для пользователей и при этом уникален, поскольку другие металлопроизводители такой возможности не предоставляют. Участники электронной торговой площадки могут самостоятельно регистрироваться в качестве клиентов и грузополучателей, формировать договор для своей компании, а также самостоятельно заводить заявки в веб-магазине, на основании которых формируется спецификация. Это позволяет избежать ошибок и неточностей.

Кроме того, участники ЭТП в личном кабинете могут просмотреть отчетность по своим заказам, отгрузкам (в том числе узнать, на каком переделе находится его заказ), финансовым взаимоотношениям и претензиям.

Сейчас на ЭТП «Северстали» зарегистрировано порядка 1 400 пользователей.