16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
04.03.2014
Как сделать пресс-службу эффективной?
Как сделать пресс-службу эффективной?
Конференция для PR-специалистов  «Эффективная пресс-служба» состоится 15 апреля 2014 года в Москве, отель «Холидей Инн Москва Лесная».

15 апреля 2014 года в Москве журнал «Пресс-служба» проведет конференцию для PR-специалистов «Эффективная пресс-служба». Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов.

Спикеры конференции – ведущие профессионалы-практики и эксперты в области связей с общественностью – расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.

-Инна Алексеева
Тренер-практик, автор первого в России блога о PR — businesspr.ru

-Светлана Андреева
2011 года возглавляет собственное PR-агентство «Андреева и партнеры».

-Лариса Рудакова
Генеральный директор издательского дома «MediaLine».

-Наталья Рушкевич
Основатель агентства Communix

-Дмитрий Смиркин
Экс пресс-секретарь ОАО «МегаФон».

-Денис Терехов
Генеральный директор агентства «Социальные сети».

-Влад Титов
Основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор CommunityLab. 


Участники конференции «Эффективная пресс-служба» смогут получить исчерпывающую информацию по различным темам: 

-Антикризисные коммуникации: превентивные меры, а также стратегия работы со СМИ, когда предотвращать уже поздно.
-Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запасти, к каким неожиданностям подготовить.
-Идеальный PR-текст: как написать пресс-релиз, как оперативно подготовить качественный комментарий и что сделать, чтобы текст стал продающим.
-Эффективная работа в социальных медиа: яркое продвижение, эффективное общение, качественная аналитика.
-Онлайн-продвижение: работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.
-Как дружить с журналистами: поиск интересных тем, упаковка информационного повода, установление личных связей с представителями СМИ.
-Корпоративные СМИ: от многотиражки к деловому изданию.
-Налаживание информационных потоков внутри компании: как искать инфоповоды и как вовлечь сотрудников компании в создание новостей.
-Как изменился пресс-релиз: новые тенденции и новые виды, socialmedia-релиз.

С программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/programma-2/

Подробную информацию о конференции, в том числе об условиях участия, вы сможете найти тут: http://conference.image-media.ru/category/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/

Узнать больше о конференции и условиях участия можно на сайте  http://conference.image-media.ru/

Есть вопросы? Звоните по телефону (495) 723-39-49, 725-86-61, 739-85-02, 726-90-52  или  пишите на conference@image-media.ru 

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференциями обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:
(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52
E-mail: event@image-media.ru 

Организатор Конференции  - специализированный журнал «Пресс-служба».